Скайрим силовой удар плашмя как делать. Основы боя, блокирование, удары плашмя- скайрим основы. Ближний бой в Скарим


В разделе Прочие на вопрос Что такое удар плашмя в видеоигре The elder scrols 5 skyrim заданный автором Кирилл Скомороха лучший ответ это Да обычный удар щитом. Бесполезная вещь, пользы никакой и жрет выносливость как чайка. Вообще лучше нетрать скилы на блокирование, это бессмысленно.

Ответ от Никита Кулякин [новичек]
полезная штука меня она не раз спасала


Ответ от Tommy Hruk [новичек]
Хрень полная. Всегда пользовался базовым ударом щитом. И его хватало на легенде или около того. Представь себе, что ты хилый БреТ с хиленьким сыромятным щитом, а на тебя прёт драуг-палач или военоначальник. Блокировать бесполезно - с одного-двух силовых ударов может сотправить к праотцам. А вот сбить силовую атаку ударом щита запросто можно.Ну а на последних уровнях, когда ты в даэдрической снаряге ты и совсем можешь забыть про щит. Та хоть с кулаками на дракона.


Ответ от ???µ???°?? ???µ???µ???????????? [активный]
БлокированиеЧтобы закрыться от удара, удерживайте правую кнопку мыши. Блокирование оружием или щитом снижает полученный вами урон. Щиты при этом эффективнее оружия. Чтобы нанести удар плашмя – щитом или оружием – удерживайте правую кнопку мыши и в этот момент щелкните левой кнопкой мыши. Удар плашмя может ошеломить противника, из-за чего он откроется для удара. Наносить удары плашмя при низком запасе сил нельзя.


Ответ от Їеширский кот [гуру]
как наносится СИЛОВОЙ удар оружием? - нужно ЗАЖАТЬ кнопку удара.То же самое с ударом плашмя - удерживая блок зажимаешь удар. И вуаля - силовой удар плашмя.Пы. сы верхнего не слушай, он видать играет исключительно магами или ассасинами, забыв что в игре есть несколько классов использующих щит.

Данный плагин позволяет игроку блокировать удары одновременно обеими руками с оружием. Возможны различные комбинации с оружием ближнего боя и заклинаниями, а также возможность защищаться голыми руками.

Опциональные модули:

1. Случайная атака
- Если у вас установлено дополнение Dawnguard, используйте соответствующую версию;
- Кнопка блокирования поддерживает следующие комбинации: 2 одноручных оружия, голые руки;
- При нажатии кнопки атаки удары будут наноситься левой или правой рукой;
- Мод не оказывает никакого эффекта в режиме скрытности.

2. Блок левой рукой
- В данной версии мода вы не сможете атаковать левой рукой, если вы экипировали 2 одноручных оружия.

3. Двойная атака

- Зажатие обеих кнопок мыши позволит вам выполнить двойную силовую атаку, отменяет режим блокирования;
- Вы не можете произвести обычную двойную атаку.

4. Двойная силовая атака
- Для входа в режим блокирования нажмите вместе левую и правую кнопки мыши, повторите это действие для выхода из него;
- Зажатие обеих кнопок мыши позволит вам войти в режим блокирования на некоторое время;
- Вы не можете произвести ни одну двойную атаку.

Внимание: используйте только одну версию модификации!!!

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Принцип боя в компьютерных играх, использующих традиционное оружие древних времён (меч и щит) эволюционирует от года к году, серия The Elder Scrolls не собирается становиться исключением из этой прогрессивной тенденции. Ведь со времён легендарного уже Oblivion минуло пять лет, что для компьютерных игр срок немалый. Разработчики не потратили это время впустую и постарались разработать новую систему боя мечом, улучшив уже существующую. Да, принцип красочного добивания врагов с использованием замедления времени мы уже видели, но элемент этот вовсе не новый и несёт скорее лишь визуальную функцию. А вот в отражении ударов скрыто куда больше реалистичности и реальной игровой механики.

Реализовать качественную систему фехтования в компьютерной ролевой игре достаточно сложно, и, забегая вперёд, необходимо сказать, что и Skyrim далёк от идеала, который на данный момент вовсе не достижим. Так или иначе, разработчики из Bethesda прикладывают к достижению этой цели немало усилий. Ранее на страницах сайт я уже упоминал о грядущих улучшениях в Skyrim при стрельбе из лука . Мастера меча и щита также не останутся без подарков, в виде улучшения самой системы фехтования, ушедшей далеко вперёд от принципа «руби, отбегай, руби снова». Однако тема данной стати о пятой части серии The Elder Scrolls не о нанесении ударов, а, напротив, об уклонении от них. Уклонение от вражеских атак можно будет осуществлять щитом и, возможно, парированием, когда для блокировки вражеской атаки используется собственное оружие. Напомню, что в Morrowind персонаж автоматически и достаточно проворно прикрывался щитом во время боя. Эффективность его защитных действий, как и частота применения блока полностью зависели от навыка блока героя. В следующей части The Elder Scrolls 4: Oblivion мы уже собственноручно руководили этим сложным процессом, подробнее об игре читайте на сайт в разделе Забвения. Правой кнопкой мышки мы прикрывались щитом: в данном случае эффективность блока определялась частично нашей реакцией. Впрочем, результат самого блокирования также зависел от навыка блока, ведь при блокировании атаки щитом далеко не всегда удавалось избежать всех негативных последствий. В Skyrim нас ожидает схема, более близкая к Oblivion, нам также придётся принимать активное участие в блокировании атак оппонента. Необходимо будет в нужное время переместить щит в нужное место, что, к сожалению, может означать полное копирование схемы четвёртой части Древних Свитков. Впрочем, возможно и некоторое усложнение данного игрового элемента, что приведёт к снижению эффективности постоянного укрывания за щитом. Вопрос о непосредственном парировании вражеских ударов собственным оружием остаётся открытым, хотя схема поведения может быть аналогичной. Например, по правой кнопки мыши наш персонаж может переходить в защитный режим и при успешном срабатывании навыка отражать атаку, а некоторые перки могут позволить герою следом переходить в контратаку. Так или иначе, теперь и щит в Skyrim обретёт больше силы и из предмета защиты превратится во вспомогательное оружие – будет возможен удар щитом. Так или иначе, относительно скучный бой на мечах в The Elder Scrolls приобретёт больше реализма, станет более динамичным и интересным в Skyrim.

Вернуться на страницу игры


танки - бонус коды - FAQ - моды

купить - скачать - прохождение - FAQ - моды

Оружие

Оружие в Скайриме весьма разнообразно. Наносимый вами урон зависит от самого оружия, вашего навыка и способностей пользоваться этим типом оружия. Удары тяжелым оружием наносятся медленнее, поэтому по урону в единицу времени оно может уступать более скоростному. Кроме того тяжелое оружие замедляет ваши движения.

Ближний бой

Имеется два типа атак: простые и силовые. Простые атаки быстрее, но наносят меньше урона; силовые атаки медленнее, но наносят больше урона. Чтобы осуществить простую атаку, щелкните левой кнопкой мыши. Для силовой атаки удерживайте левую кнопку мыши.

Стрельба из лука

Чтобы выстрелить из лука, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, затем отпустите ее, чтобы выпустить стрелу. На то, чтобы полностью натянуть тетиву после выстрела, уходит время. Специальные стрелковые способности дают новые возможности, например, приблизить вид при стрельбе.

Одноручное и двуручное оружие

Некоторые виды оружия, такие как кинжалы, мечи, булавы и топоры, предназначены для одной руки – при этом в другую руку можно взять щит или другое одноручное оружие. Для использования секир, больших мечей или боевых молотов нужны две руки, по этому вы не сможете взять в руки щит или второе оружие. Двуручное оружие медленнее, но наносит больше урона.

Блокирование

Чтобы закрыться от удара, удерживайте правую кнопку мыши. Блокирование оружием или щитом снижает полученный вами урон. Щиты при этом эффективнее оружия. Чтобы нанести удар плашмя – щитом или оружием – удерживайте правую кнопку мыши и в этот момент щелкните левой кнопкой мыши. Удар плашмя может ошеломить противника, из-за чего он откроется для удара. Наносить удары плашмя при низком запасе сил нельзя.

Броня

Общий уровень вашей защиты, или класс брони, складывается из показателей всех надетых на вас предметов. Чем выше класс брони, тем лучше вы защищены. Уровень защиты, обеспечиваемый броней, зависит от самих доспехов, вашего навыка их ношения и соответствующих способностей.

Прекращение боя

Если вы вступили в бой с другом или стражником, вы всегда можете сдаться, убрав оружие. Если противник захочет, он остановит бой.

«Блок, контратака, удар щитом! Бейте врага, когда он упал! Оне не станет вас щадить, так должны ли вы? В битве главное — напор, вы должны первым подловить своего противника и не давать ему спуску».

- Эдуардо Корвус, «Как убивать прежде, чем убьют вас»

Все навыки в игре подразделяются на три категории: боевые, магические и воровские. В этой статье речь пойдет о боевых навыках.

За создание новых предметов здесь отвечает навык Кузнечное дело . Наступательными являются навыки Стрельба , Одноручное оружие и Двуручное оружие , а оборонительными - Тяжёлая броня и Блокирование . Активация Камня воина увеличивает скорость роста боевых навыков на 20 процентов.

Рукопашный бой

В игре, помимо различного оружия и магии, можно также использовать и собственные кулаки. Урон в рукопашном бою причиняется всегда здоровью противника, но не его запасу магии или выносливости. Рукопашный бой не столь эффективен по сравнению с остальными боевыми стилями, но, тем не менее, с помощью него можно убивать. Если вы будете играть за каджита и найдёте себе пару тяжёленьких перчаток, то где-то до 10 уровня наносимый руками урон может превосходить урон от оружия. Важно отметить, что голыми руками можно наносить критический урон из режима скрытности, но яд на руки нанести нельзя. Дистанция боя руками приблизительно равна дистанции боя кинжалами, скорость средняя. Можно сочетать рукопашный бой с использованием магии или щита, нанося удары только одной рукой. К сожалению, поскольку рукопашный бой не относится ни к одному из навыков, ваше развитие вначале игры при интенсивном использовании такого стиля ведения боя может немного застопориться.

Урон голыми руками вначале игры фиксирован для каждой расы. Все расы, за исключением аргониан и каджитов , наносят по умолчанию урон, равный 4 . У аргониан и каджитов базовый урон равен 10 , а у последних есть ещё и пассивная способность, которая увеличивает суммарный урон руками до 22 . Эти значения не изменяются с ростом уровня и связаны только с одним перком - Стальные кулаки , который можно найти в ветке Тяжёлых доспехов .

Люди и эльфы

Базовый урон без оружия: 4

Суммарный урон: 4

Аргониане

Базовый урон без оружия: 10

Отсутствуют дополнительные бонусы

Суммарный урон: 10

Каджиты

Базовый урон без оружия: 10

Дополнительный урон: 12

Суммарный урон: 22

Повышение урона в рукопашном бою

Перк Стальные кулаки добавляет урон в рукопашном бою, численно равный базовому рейтингу брони надетых на протагониста перчаток. Максимальный базовый рейтинг имеют даэдрические перчатки , и, соответственно, урон, добавляемый ими, равен 18 . Рост навыков или улучшение перчаток в кузнице не влияет на это число.

В игре есть всего один предмет, который улучшает владение боем без оружия. Называется он Перчатки борца . Найти его можно в Крысиной норе , печально известной канализации Рифтена, у товарища по имени Джиан Первый . Предмет этот можно разломать на алтаре зачарования и зачаровать затем кольцо или другие перчатки на увеличение урона от удара кулаками. Потолок здесь тоже имеется и равен он 14 .

Таким образом, максимальный урон, которого вы сможете достичь в игре без использования алхимии, равен 10 (базовый ) +12 (когти каджита ) + 18 (даэдрические перчатки ) + 28 (зачарование на кольцо и перчатки ) = 68

Бой с оружием

Для того, чтобы использовать оружие, вы должны назначить его на левую или правую руку. Двуручное оружие и луки требуют использования обеих рук. Щиты при экипировке автоматически появляются в левой руке, и переназначить их на правую руку нельзя.

Если при атаке вы наносите достаточный урон, чтобы убить противника, игра может продемонстрировать анимацию убийства. Если вы активировали перки Безжалостный удар и Сокрушительный удар в навыках Одноручное оружие и Двуручное оружие соотвественно, то иногда сможете наблюдать обезглавливание противника. Добивания происходят только по отношению к последнему в ближайшей окрестности противнику на определенном расстоянии.

Два оружия

Этот стиль боя отличается скоростью и напором. Если на каждый триггер вы назначите по оружию, то не сможете блокировать удары противника, но сможете прерывать его атаки непрерывным градом ударов. Двойная атака занимает примерно в полтора раза больше времени, чем атака одной рукой, но наносимый урон при этом гораздо больше.

Скорость двойной атаки определяется исходя из веса оружия, которое находится в вашей левой руке , а затраты выносливости зависят от веса оружия в правой руке . Таким образом, имеет смысл в левой руке держать кинжал, чтобы двойная атака была быстрее. Но, скорее всего, использование одного типа оружия будет более эффективно из-за используемых перков.

Перк Двойной вихрь увеличивает скорость оружия не только при ударе с обеих рук, но и с одной, если в обеих руках у вас есть оружие.

Если вы назначите на основную руку заклинание, то лишитесь бонусов боя двойным оружием, при назначении же заклинаний или щита на другую руку бонусы остаются.

Силовые атаки

Силовая атака осуществляется удержанием соответствующей клавиши. Она наносит в два раза больше урона, чем обычная атака, а также дает шанс ошеломить противника. Ваша выносливость при этом убывает по следующей формуле:

Затраты выносливости при силовой атаке = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки * (1 — эффект от перка)

Множитель стоимости атаки равен 2 для силовой атаки с одной руки и 3 для атаки с двух рук (протагонист наносит при этом 3 удара кряду).

В зависимости от направления движения вы можете выполнять различные силовые атаки. Так, при выполнении силовой атаки вперёд вы будете совершать выпад, что позволит стремительно сократить расстояние между противником и вами. Силовой атакой при движении назад можно эффективно противодействовать ударам противника. Использование перка Веерная атака позволяет наносить силовыми атаками двуручным оружием при движении вбок урон всем противникам перед вами.

Выносливость, которая расходуется на атаку, не определяет урон, наносимый противникам, поэтому, если вы стали тратить на атаку меньше выносливости, то это не значит, что уменьшился и урон.

Сравнение различных стилей боя

Возможные вариации различных стилей боя описаны ниже. В рассмотрение не включены рукопашный бой, поскольку он был рассмотрен выше, и бой с оружием в одной руке, потому что он заведомо слабее боя с двуручным оружием.

Одноручное оружие и щит

Один из самых популярных стилей боя, балансирующих между атакой и защитой. Одним из преимуществ такого стиля боя является пассивный бонус к общему рейтингу брони, который даёт щит. Прокачка навыка Блокирование сводит получаемый физический урон к минимуму. Перк Защита от стихий в Блокировании вдвое снижает магический урон от стихийных заклинаний.

К сожалению, чтобы получить полную отдачу от этого боевого стиля, нужно потратить большое число перков - 25 . Даже более «бюджетный» вариант с прокачкой только левой стороны в древе навыка Блокирование и вкладыванием в перки Сильная рука и Боевая стойка в Одноручном оружии потребует около 15 перков. За то же самое количество перков вы можете более эффективно использовать двуручное оружие.

Двуручное оружие

Используя этот стиль боя, вы будете менее защищены, чем при использовании оружия и щита, однако, преимущества тоже велики: больший урон за одну секунду, а также поистине разрушительные силовые атаки. При этом вы по-прежнему сможете использовать блок, пусть и не столь эффективно. Для того, чтобы получить полную отдачу от этого стиля ведения боя, нужно потратить всего 15 перков.

Два оружия

Этот стиль боя характеризуется наименьшей защитой среди всех остальных. Игровая подсказка гласит, что удар с двух рук сразу наносит в два раза больше урона, но это не совсем так, ведь занимает он на 50% больше времени. И общий урон за секунду увеличивается до 133% от базового. Перк Двойной вихрь ускоряет атаки одной, двумя руками, а также силовые атаки (если оружие находится в обеих руках). При силовых атаках с двух рук вы наносите целых три удара подряд. Основные перки для этого боевого - стиля Сильная рука , Боевая стойка , Двойной вихрь и Двойная мясорубка . Для их прокачки потребуется около 9 перков. Расплатой за такую дешевизну становится почти полное отсутствие защиты и повышенный расход выносливости, поэтому вы должны заранее позаботится о зельях восстановления здоровья и выносливости, а в бою действовать решительно и быстро. Обладающие способностью Ярость боя редгарды могут обойтись без зелий восстановления выносливости.

Воин слова

Воины слова умело сочетают оружие в основной руке (потому что оружие в этой руке на 15% быстрее) и заклинание в другой. Воинов слова можно разделить на две категории: одни дополняют магией урон от оружия ближнего боя, другие используют заклинания поддержки. Первые концентрируются на школе разрушения и ослабляют противника на дальней дистанции и, после истощения магического запаса, пускают в ход оружие. Другие призывают в помощь существа из Обливиона, исцеляют себя и т. д. Поскольку в одной из ваших рук может быть заклинание совершенно любого типа, от струи пламени до заклинаний иллюзии, то довольно затруднительно сказать, сколько перков нужно, чтобы увидеть наиболее эффективную работу выбранного стиля. Наиболее «бюджетный» воин слова получается после взятия перков Сильная рука , Боевая стойка и нескольких из школы Восстановления (полноценной школы магии). Данный стиль боя очень просто сочетать с вышеописанным стилем боя Два оружия .Мастер

Уровень сложности также оказывает влияние на стоимость и продолжительность действия заклинания Равновесие из школы Изменения .

Урон от падения

Если вы упадёте с большой высоты, то получите определенный урон, который рассчитывается по следующей формуле:

Урон от падения = ((высота — 600) * 0.1)^1.45 * модификаторы

Перк Мягкая подбивка в навыке Тяжелые доспехи уменьшает урона от падения вдвое.

Урон, который получают остальные персонажи, рассчитывается по более «суровой» формуле:

Урон от падения = ((высота — 450) * 0.1)^1.65 * модификаторы

Дополнение

  • Бой с двух рук улучшает владение не двуручным оружием, а одноручным.
  • В отличие от двух предыдущих игр серии Morrowind и Oblivion, оружие в Skyrim не требует ремонта, не может сломаться и не ухудшается при использовании.
  • Драка является одним из пунктов убеждения. После победы персонаж выдаст всю нужную вам информацию.
  • Мечи, топоры и булавы объединены в один навык, а нужная специализация определяется перками.
  • Используя кулаки в качестве оружия, вы не будете расти в уровне, поскольку рукопашный бой не привязан ни к одному из навыков.
Выбор редакции
Многие начинающие трейдеры, студенты-экономисты и просто любители всего нового часто задаются вопросом о том, что такое фондовая биржа....

Если вы решили похудеть и приобрести стройный силуэт и подтянутые бёдра, то лучшим способом будет выполнение специальных упражнений и...

Продолжим тему балистики в силовых тренировках, которую я поднял в предыдущей статье . Теперь обратимся к гирям.Упражнения (как с гирями,...

Мышцы внутренней части бедра в повседневной жизни практически не напрягаются. Укрепить и придать им изящный вид можно лишь посредством...
Тренировки способны приблизить к идеальной фигуре быстрее любых других методов похудения. Но даже если выбрать физические нагрузки в...
Отжимания от пола считаются одним из базовых упражнений, призванного заложить крепкую мышечную и силовую основу для верхней части тела,...
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Несмотря на обилие упражнений на пресс, по-настоящему эффективными являются скручивания. Все остальные...
У многих появляется желание узнать, сколько раз в неделю нужно качать пресс, чтобы избавиться от лишнего жира. Если вы хотите, чтобы у...
Добиться плоского живота за неделю в домашних условиях возможно, для этого необходимо ежедневно выполнять комплекс эффективных...