Какая команда попала в авиакатастрофу. В колумбии при крушении самолета погиб сын бывшего тренера цска. Суд и приговор


7 сентября 2011 года самолет Як‑42 авиакомпании "Як Сервис" разбился при взлете из аэропорта "Туношна" в Ярославской области. На борту самолета находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела на матч в Минск. По предварительным данным, находившихся на борту человек.

15 июля 2009 года на северо-западе Ирана разбился самолет Ту‑154М иранской авиакомпании Caspian Airlines, совершавший перелет из Тегерана в Ереван. На борту самолета находилась юношеская сборная Ирана по дзюдо. Спортсмены летели в Армению на тренировки, а затем должны были вылететь в Венгрию для участия в соревнованиях. Все 168 человек, совершавших этот перелет, погибли.

24 августа 2008 года в Киргизии потерпел крушение самолет Боинг‑737, направлявшийся из Бишкека в Тегеран. На борту самолета находились 90 человек, в том числе 17 членов юношеской сборной Ирана по волейболу. Десять из них погибли. Спастись удалось 25 пассажирам и членам экипажа.

27 апреля 1993 года недалеко от Габона (Африка) в результате неисправности двигателя в море упал самолет DHC‑5 Buffalo, на борту которого находились члены футбольной сборной Замбии. Всего погибло 30 человек, в том числе 18 футболистов.

7 июня 1989 года в аэропорту столицы Суринама Парамарибо (Южная Америка) произошла авиакатастрофа самолета серии DC‑8‑60, в результате погибли 23 голландских футболиста суринамского происхождения, находившихся на борту разбившегося самолета. В общей сложности погибли 176 человек (из 187 пассажиров и членов экипажа).

8 декабря 1987 года около города Лима (Перу) в результате взрывов на борту самолета F‑27 в полном составе погибла футбольная команда "Альянс". Тела погибших обнаружить не удалось, поскольку самолет упал в море. Известно, что всего в самолете находились 43 человека.

14 марта 1980 года в авиакатастрофе польского самолета Ил‑62 под Варшавой (Польша) погибли 22 члена национальной сборной США по боксу.

11 августа 1979 года над городом Днепродзержинск (Украина) самолет Ту‑134, выполнявший рейс Ташкент‑Минск, столкнулся с самолетом, летевшим из Челябинска в Кишинев. Погибли 178 человек (165 пассажиров и 13 членов экипажа), из Узбекистана, выступавшей в то время в высшей лиге. Команда летела в Минск на игру с местными динамовцами.

29 ноября 1975 года в авиакатастрофе погибла команда автогонщиков Формулы‑1 Embassy Racing with Graham Hill пилота Грэхэма Хилла. Шестиместный самолет "Пайпер Ацтек", на котором команда возвращалась с гонок во Франции в Лондон, упал и сгорел при посадке.

13 октября 1972 года в Андах на пути в столицу Чили город Сантьяго в авиакатастрофе погибла часть команды по регби из Монтевидео (Уругвай).

Всего на борту самолета FH‑227 находилось 45 человек, из них выжили 16 .

31 декабря 1970 года в авиакатастрофе в полном составе погибла любительская футбольная команда из Алжира "Эйр-Ликвид", направлявшаяся на товарищеский матч в Испанию.

14 ноября 1970 года в Вирджинии (США) в авиакатастрофе погибли 37 игроков команды университета Маршалла (Хантингтон, Западная Вирджиния) по американскому футболу. Помимо спортсменов на борту самолета находились члены тренерского штаба, болельщики, а также заведующий кафедрой спорта (всего 75 человек). Никто не выжил.

1 апреля 1970 года под Красноярском потерпел катастрофу пассажирский самолет Ан‑24 . Погибли все пассажиры (в том числе юношеская волейбольная команда) и члены экипажа.

26 сентября 1969 года в Андах на пути в Ла-Пас (Боливия) разбился самолет с 25 игроками боливийской футбольной команды "Стронгест". Погибли 19 футболистов и руководители клуба.

3 апреля 1961 года произошло крушение самолета Douglas C‑47A в Кордильерах (Чили). В результате катастрофы погибли все, находившиеся на борту - чилийская футбольная команда "Грин Кросс" и члены экипажа (24 человека).

15 февраля 1961 года при посадке в Бельгии разбился "Боинг-707" авиакомпании Sabena, совершавший полет по маршруту Нью‑Йорк‑Брюссель. Погибли все находившиеся на его борту 72 человека, а также один человек на земле. В катастрофе погибла сборная США по фигурному катанию (34 спортсмена и тренера), которая направлялась на чемпионат мира в Прагу (Чехословакия). Чемпионат мира по фигурному катанию 1961 года был отменён в знак скорби по погибшим.

6 февраля 1958 года в аэропорту Мюнхена (ФРГ) при попытке взлететь разбился самолет, в котором находились футболисты английской команды "Манчестер Юнайтед". Всего из находившихся на борту погибли 23 человека , в том числе 8 спортсменов, тренер, секретарь команды, один из директоров "Манчестер Юнайтед" и восемь спортивных корреспондентов.

5 января 1950 года во время третьего захода на посадку в сложных метеоусловиях в Свердловске (ныне Екатеринбург) разбился самолет Ли‑2. Погибли 8 хоккеистов команды ВВС СССР , а также тренер, врач и массажист.

4 мая 1949 года в результате авиакатастрофы возле Турина (Италия) погибла в полном составе команда футбольного клуба "Торино" и все остальные, находившиеся на борту самолета (в т.ч. журналисты, официальные лица, тренер). В общей сложности погиб 31 человек.

18 ноября 1948 года в авиакатастрофе над Ла‑Маншем погибли 6 ведущих хоккеистов сборной Чехословакии (вратарь, защитники и нападающие).

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Гражданский авиалайнер, на борту которого находились члены бразильской футбольной команды «Шапекоэнсе», потерпел крушение в Колумбии. Военный эксперт, летчик-инструктор Андрей Красноперов рассказал корреспонденту Федерального агентства новостей о возможных причинах авиакатастрофы.

По предварительной информации гражданское воздушное судно (модель и номер пока неизвестны - прим. ред.) направлялось из Боливии в Медельин и пропало с экранов радаров в районе колумбийского города Рионегро.

Во время полета командир воздушного судна сообщал диспетчерам расположенного рядом аэропорта Медельин Кордова об острой нехватке топлива. Самолету был дан приоритет в посадке, однако добраться до воздушной гавани он так и не смог.

«Для начала отметим, что летевший из Боливии самолет долгое время мог не проходить капитального ремонта в силу большой загруженности. К тому же мы не знаем, как обслуживался самолет, так что могла сыграть свою роль какая-то техническая неисправность. Но тут реальнее ситуация с топливом. Если борт взлетал уже с его минимальным остатком, то вполне мог и не дотянуть. Количество топлива должен рассчитывать штурман, а если учесть, что их на самолетах сейчас нет, там только левый летчик и правый летчик, а роль штурмана выполняет компьютер, ситуация становиться возможной. На моей памяти был случай, когда летела эскадрилья самолетов Ту-22, и во время полета штурман посчитал, что топлива может не хватить - они просто сели. Вот и тут должно было быть так же», - подчеркнул Красноперов.

Изначально сообщалось, что во время крушения погибли все, кто был на борту. Однако позже, Radio 360 распространило информацию о том, что некоторым все же удалось выжить - спасатели обнаружили не менее шестерых уцелевших на месте катастрофы. Необходимо отметить, что в Медельине команда «Шапекоэнсе» должна была сыграть в первом матче финала Южноамериканского кубка против колумбийского «Атлетико Насьональ». Игра была запланирована на вечер 30 ноября.

«Если командир корабля доложил, что имеется нехватка топлива, он, конечно, должен был принять решение и садиться на ближайший аэродром, но видно хотели дотянуть, человеческий фактор. Примерно то же самое было под Смоленском, когда польский президент разбился - тоже надо было лететь на запасной аэродром. И вот мы имеем то, что имеем. В данном случае сработал фактор спешки - у спортсменов, у футболистов игра, тренер сказал «любым способом долететь». Посадка на другом аэродроме не допускалась, иначе срыв планов и все остальное. Ну вот такие моменты бывают в летной практике. Когда перед безопасностью полетов преобладает команда «надо», - заключил эксперт.

Напомним, бразильский футбольный клуб «Шапекоэнсе» выступает в высшем дивизионе чемпионата Бразилии. Капитаном команды является полузащитник Клебер Сантана , игравший, в частности, за мадридский «Атлетико».

«Соккер.ру» желает мужества выжившим в авиакатастрофе с бразильским клубом на борту, и отдаем дань памяти игрокам разных эпох. Футболисты из Англии, Италии и СССР связаны со страшными крушениями, а Месси в этом месяце летал на разбившемся самолете.

Аэрофобия – распространенная боязнь, пусть даже вероятность погибнуть в авиакатастрофе в шестьдесят раз ниже, чем пострадать, переходя дорогу или находясь в автомобиле. Но кому нужны цифры, когда на первом плане страх смерти? Да, лишь один из миллиона авиапассажиров может оказаться участником крушения, причем в большинстве случаев нужно быть на борту старого судна над Африкой. Однако очень болезненно воспринимается каждая подобная трагедия .

Дорожные происшествия происходят, к сожалению, каждый день. Гибнут и калечатся тысячи людей. Авиакатастрофы случаются реже, и к ним приковано мировое внимание. Теперь, к большому сожалению, появился еще один повод поставить всем авиаконструкторам мира задачу номер один – обеспечить самолету безопасную посадку даже в случае отказа двигателей и упростить пилотам их работу, автоматизировать оценку рисков. И для футбола этот вопрос важен, ведь перелеты – будничная часть работы всех клубов. Вспомним сегодня тех, кому не повезло и кто сумел выжить .

По оценкам середины сороковых, то есть сразу после войны, на каждый миллион пассажиров приходило 27 жертв катастроф. Значительно больше, чем сейчас. Тогда и перелетов было меньше, и самолеты были другими. Великий состав «Торино» - четырехкратных чемпионов Италии, погиб, поскольку в тумане пилот не смог понять, на какой высоте летели . Задели крылом ограду базилики Суперга на холме, что и привело к трагедии. На борту оказались известные футболисты (в том числе отец Сандро Маццолы – будущей легенды «Интера»), журналисты, тренеры, администраторы и фанат «Торино», который спешил домой к больной жене и упросил стюардессу.

Все погибли, великий тренер Поццо опознавал останки, не допустив родственников погибших, чтобы их не травмировать. А один из игроков «Торино» не летел из Лиссабона (играли с «Бенфикой») в Турин из-за травмы. Лауро Тома повезло, он вместе с игроками молодежных команд «Торино» стал в итоге чемпионом Италии. Оставшиеся до конца сезона три соперника в знак уважения выставляли молодежку . Но поскольку чемпионы погибли, тот титул оказался предпоследним в истории клуба. Надеемся, итальянский футбол никогда не переживет подобное. Всех одинаково жаль, но тут не повезло легендам. В прошлом году ФИФА провозгласил 4 мая «днем кальчо» в память о страшном происшествии.

Самая знаменитая авиакатастрофа в истории футбола. Сняты фильмы, в том числе спортивная драма «Юнайтед» 2011-го года с Дэвидом Теннантом, проведены исторические расследования. Нередко вспоминают жертв, которых не вернуть, но нельзя забывать. Самолет был новым, летели из Белграда в Манчестер, но нужно было сделать дозаправку в Мюнхене, после чего предстоял еще один взлет. Барахлил двигатель, но приняли решение о третьей попытке взлета во время снегопада , не хотелось терять время. В результате судно потеряло скорость в снежной каше на земле и врезалось в ограду.

На борту было 44 человека, 21 пассажир погиб сразу, а остальным выживший вратарь МЮ Гарри Грег помогал выбраться. Но не все выжили, Дункан Эдвардс скончался в больнице, хотя девять футболистов пережили тот ужас . Бобби Чарльтон и еще шестеро играли после катастрофы. Двое не смогли, а руководил новым МЮ сэр Мэтт Басби – он тоже оказался в выгодной части самолета. В клубе мужественно приняли удар и сумели подготовить «малышей Басби». Через десять лет после катастрофы оправдали командира экипажа – он был не виноват. В том же году МЮ Бобби Робсона и Джорджа Беста выиграл Кубок чемпионов, первый для Англии.

Пятьдесят шесть лет тому назад, спустя всего два года после катастрофы в Мюнхене, разбился при приземлении в аэропорту в Дании самолет с футболистами сборной страны на борту. Приземления осуществляли на острове, плохие погодные условия не позволили пилоту сохранить контроль над воздушным судном . И в пятидесяти метрах от побережья небольшой летательный аппарат – самолет старой эпохи с крыльями наверху и внизу, оказался в воде. Все пассажиры погибли, а пилота сумели спасти рыбаки, хотя он и получил инвалидность и ампутацию ноги.

На борту было восемь футболистов, все официально числились любителями, поскольку по тамошним правилам профессионалы, уехавшие за рубеж, в сборную не призывались. Готовились к Олимпиаде, большинство – юные ребята, от 19 до 23 лет. Работали инженерами, кузнецами, механиками, но из Олимпийской сборной. Причем сильной сборной! Дания приняла решение не отказываться от участия в турнире в Риме. В память о напарниках вышли в финал, где проиграли мощной Югославии . В составе остались сборники, летевшие вторым самолетом, причем одного из них сняли с разбившегося в итоге судна из-за плохого поведения. Такие совпадения случаются едва ли не при каждой катастрофе.

Горы – одна из причин авиакатастроф в Южной Америке. В шестидесятых довелось пережить сразу две крупные трагедии. В 1961 году команда первого дивизиона чемпионата Чили «Грин Кросс» из Сантьяго разбилась в полном составе в горном массиве Лас-Ластимас в Кордильерах. Возвращались домой после матча национального первенства… А через восемь лет в сентябре 1969 года 17 игроков и 3 тренера «Стронгест» - многократного чемпиона и очень популярного в Боливии клуба, разбились в Андах. В первом случае повлияло обледенение крыльев и лопастей турбин. Во втором причиной могли стать горы и неправильный расчет высоты полета . Причем в этом случае имеем дело с массовой трагедией – всего погибло 78 человек, не только футболисты.

В истории советского футбола своя страшная страница – гибель «Пахтакора». Большая трагедия, в воздухе в районе Днепродзержинска столкнулись два самолета Ту-134, все 178 человек не выжили. Тут сразу комплекс роковых совпадений и ошибок . И халатность, и неопытность – диспетчеру было двадцать лет, а его начальник неправильно рассчитал время. И назначил двум огромным бортам одну и ту же высоту. Ошибку осознали, началась паника при переговорах, все перебивали друг друга, пилоты неправильно поняли команды диспетчеров, которые в итоге были осуждены на 15 лет заключения.

Добавилась облачность, и случилась трагедия, которую можно было избежать, если бы один из самолетов пролетел рядом со вторым на 20 миллисекунд раньше . 20 миллисекунд на скорости самолета многое решили бы! В результате 17 футболистов, администраторов и тренеров «Пахтакора», который летел в Ташкент из Минска, оказались среди жертв незабытого крушения. В том числе Михаил Ан – очень талантливый хавбек. Было принято решение усилить клуб игроками других команд, в «Пахтакор» перешел, в том числе, спартаковец и дядя Дениса Глушакова. Для советского и узбекского футбола та катастрофа – рана навсегда.

Трагедия при посадке. На самолете поломался датчик, который показывает, выпущено ли шасси. Пилоты сначала удостоверились, что можно садиться – сделали круг над аэропортом, и с земли получили подтверждение, что колеса на месте. Но затем не рассчитали высоту захода на посадку. Видать, были и другие неполадки, самолет с 43 людьми – игроками, руководителями и фанатами «Альянсы», оказался в океане . Шесть миль на север от столицы Перу, вечернее время, ошибка пилота и засекреченное место крушение – власти испугались, что дряхлое состояние самолета на балансе ВВС свяжут с их методами управления страной.

Лишь спустя много лет начали говорить о деталях трагедии. Клуб «Альянса» потерял перспективный состав, но намного страшнее, что погибли люди. Все, кроме одного – пилот выжил. Причем политики были такими циничными, что изначально врали родным погибших, заявив, что самолет вообще не вылетал из-за погодных условий . Боялись, что судно сбили террористы, и никого не допустили до места аварии. В результате породили теории заговора – говорят, что могло закончиться топливо. Для «Альянсы» та трагедия в футбольном смысле значила выпадение из чемпионской борьбы за десять лет, хотя легендарный Теофилио Кубильяс и вернулся из США, чтобы поиграть за «Альянсу» и помочь, чем смог.

Крупнейшая авиакатастрофа в истории Суринама. И самая большая трагедия для голландского футбола. Ведь на борту того рейса из Амстердама были игроки из Нидерландов суринамского происхождения. Летели вместе с почти двумя сотнями пассажиров, погибло пятнадцать футболистов, всего из 187 человек выжило лишь одиннадцать . Причиной крушения назвали ошибку экипажа, как случается в большинстве подобных историй. При заходе на посадку не получилось справиться с управлением. Причем на борту могли оказаться также звезды первой величины.

Голландские суринамцы летели на товарищеские матчи с местными клубами, чтобы поддержать их. Речь шла об игроках «Твенте», «Аякса», «Зволле» и «НАК Бреды». Хотя самых звездных суринамцев уберегла жадность клубов . Команды Райкаарда, Гуллита, Винтера и Роя сделали всё, чтобы будущие легенды, чемпионы Европы и обладатели «Золотых мячей» не оказались в том самолете. Но здесь не уровень футболистов оцениваем. Если гибнет основной игрок сборной Англии, то это такая же большая трагедия, как смерть молодых людей из Голландии. В Суринаме то событие не забыто, а шестилетний Ромео Кастелен – в последствии хавбек «Волги», потерял тогда мать и сестру.

Как сказано выше, вероятность крушения африканских рейсов намного выше, чем над Европой или Северной Америкой. В Южной Америке усложняют ситуацию горы, облачность, но в африканском случае авиалинии могут экономить на обслуживании самолетов и технические неисправности часто ведут к гибели людей. Плюс сам континент огромный, расстояния большие. Самолет, на котором разбились 18 футболистов сборной Замбии, был 1975-го года выпуска, далеко не новым . Он не долетел до берегов Габона пятьсот метров.

Один из двигателей загорелся, но пилоты по ошибке отключили рабочий – световой сигнал неправильно показал поломку . В результате погиб очень перспективный состав Замбии – «медные пули» на Олимпиаде обыграли Италию 4:0, мечтали о победе на Кубке Африки и выходе на ЧМ. Капитан той команды и игрок ПСВ Калуша Бвалия должен был прилететь сам в Сенегал отдельно. В результате выжил, как еще парочка легионеров. Через год собранная из резервистов команда вышла в финал Кубка Африканских наций, где проиграла Нигерии. Но стали национальными героями, а в 2012-м году Замбия выиграла в финале у ивуарийцев на стадионе, который находится рядом с местом катастрофы. Вот такие совпадения.

Двадцать дней тому назад тем же самолетом на матч с командной Бразилии летела Аргентина. Летом Месси жаловался на качество борта сборной на Кубке Америки в США, который часто ломается. Всего три недели тому назад Лионель, Ди Мария, Игуаин, Отаменди, Маскерано и их напарники могли оказаться в этом списке – страшное совпадение. Сегодня каждый из них переоценит жизнь. К сожалению, после счастливых двадцати трех лет без подобных крупных трагедий, случилась еще одна катастрофа. Погибли бразильские футболисты из клуба «Шапекоэнсе». Шли девятыми в Серии А и летели в Колумбию на игру Копа Судамерикана против «Атлетико Насьональ». Тамошний аналог Лиги Европы, игра международного уровня. Сейчас пишут, что причиной стала или неисправность самолета, или помешали погодные условия . Раз части людей – 72 пассажира и 9 членов экипажа, удалось выжить, то можно сделать вывод, что пилоты пытались посадить судно и спасти хотя бы кого-то.

Сейчас спасенные люди и среди них, по информации, три футболиста, в госпитале. Изначально сообщали о десяти жертвах, которых отправили в больницу. Страшная страница в истории футбола. На протяжении двадцати трех лет удавалось доставлять сотни, тысячи футбольных команд по всему миру на матчи без происшествий. А это и детские сборные, и звезды первой величины. Очень жаль погибших в колумбийской катастрофе, желаем сил их родным и воли к жизни выжившим . Пусть этот случай будет последним подобным на десятки лет вперед. Авиалиниям и авиаконструкторам еще раз надо пересмотреть отношение к калькуляции расходов – давно нужно не жадничать и вложиться в тестирование современных систем безопасного приземления в случае неполадок. Да, задача для инженеров-гениев, да, дорого, но на кону жизни людей. Сегодня погибли бразильские футболисты, но вы понимаете, кто мог оказаться на их месте в начале ноября – сборная Аргентины. Страшная страница в истории футбола и еще один повод не забывать, как важно контролировать каждую техническую мелочь, когда берешь ответственность за чужую жизнь в воздухе.

В ночь с понедельника на вторник по московскому времени в Колумбии недалеко от аэропорта Медельина произошла авиакатастрофа. На борту авиалайнера находилась бразильская команда "Шапекоэнсе", летевшая на финальный матч Южноамериканского кубка с колумбийским "Атлетико Насьональ" . "СЭ" приводит основные факты трагедии.

Самолет пропал с экранов радаров в 22.15 по местному времени. Позднее стало известно, что лайнер разбился на территории Колумбии в провинции Антьокия. Экипаж борта сообщил диспетчерам аэропорта Медельин Кордова о нехватке топлива. Рейс получил приоритет при аварийной посадке, но не смог приземлиться.

На борту самолета находился 81 человек - 72 пассажира и 9 членов экипажа . Среди пассажиров была бразильская команда "Шапекоэнсе", летевшая на финальный матч Южноамериканского кубка с колумбийским "Атлетико Насьональ", тренерский штаб, технический персонал, а также журналисты.

По официальным данным, обнаружено 6 выживших , включая трех футболистов - защитника Нету , вратаря Жаксона и защитника Алана Рушела .

Одной из возможных причин авиакатастрофы называют нехватку топлива.

Футбольный клуб "Шапекоэнсе" (дословный перевод названия - Ассоциация футбола города Шапеко) был основан 10 мая 1973 года при объединении клубов "Атлетико Шапекоэнсе" и "Индепенденте" , пятикратный чемпион штата Санта-Катарина (1977, 1996, 2007, 2011, 2016), двукратный обладатель Кубка штата Санта-Катарина (1979, 2006), серебряный призер серии B (2013), бронзовый призер серии C (2012), бронзовый призер серии D (2009).

Самолет Avro RJ-85 - коммерческий среднеразмерный реактивный самолет, производившийся British Aerospace (Великобритания) с 1983 по 2003 год. Лайнер, перевозивший "Шапекоэнсе", эксплуатировался 17 лет. Также сообщается, что этот же борт перевозил сборную Аргентины на матч с Бразилией (0:3) в отборочном турнире чемпионата мира-2018.

В Бразилии объявлен трехдневный, а в штате Санта-Катарина - 30-дневный траур. Под вопросом празднование Рождества и Нового года.

Спасатели обнаружили "черный ящик" рухнувшего самолета.

Состояние выживших оценивается как тяжелое.

Футбол -«Пас из-за границы»

Экс-наставник ЦСКА Зико почтил память жертв сегодняшней катастрофы под Медельином, разместив в своем инстаграме черный квадрат. Сообщение легендарного футболиста началось с фразы "Я еще никогда не терял так много друзей".

Футбол -«Пас из-за границы»

Главный тренер "Атлетико Насьональ" Рейнальдо Руэда сообщил, что его команда шесть раз летала на упавшем сегодня самолете.

Глубоко сожалею о гибели всех пассажиров, включая "Шапекоэнсе". Особенно сожалею о гибели экипажа, который был нам хорошо знаком. Мы шесть раз летали вместе с ними. В последний раз мы летели на этом самолете 3 ноября из Асунсьона, возвращаясь с матча с "Серро Портеньо". Это все очень трудно принять.

Футбол -«Пас из-за границы»

Департамент гражданской авиации Колумбии выпустил официальное заявление по поводу гибели самолета с бразильским "Шапекоэнсе". На данный момент известно о 75 погибших и шести выживших. Все они доставлены в больницу.

70 % тел найдены в фюзеляже, 30 %, в том числе и выжившие, найдены около самолета. В поисковой операции привлечено 150 человек. Черный ящик до сих пор не обнаружен.

Футбол -«У своих ворот»

Свои соболезнования выразил "Терек".

Футбол -«Пас из-за границы»

Юный болельщик "Шапекоэнсе".

Menino fica sozinho na arquibancada da arena Condá em Chapecó (SC) durante tributo aos jogadores da Chapecoense mortos em acidente aéreo na Colômbia Veja mais fotos ==> http://glo.bo/2gsk2Rk #G1 #ForçaChape #Chapecoense #luto #tragédia #acidenteaéreo #quedadeaivão #Colômbia

6 февраля 1958 года самолёт авиакомпании British European Airways, на борту которого находились футболисты английской команды "Манчестер Юнайтед", потерпел крушение в аэропорту Мюнхена. В этот день мы решили вспомнить пять авиакатастроф, в которых погибли спортсмены.

В 40-е годы XX века туринская команда составляла реальную конкуренцию своим соседям по городу из "Ювентуса". Более того - "Торино" являлась одной из лучших итальянских команд послевоенного времени - особенно после трёхкратной победы в национальном чемпионате (1946, 1947, 1948 гг.). Всего же, с учётом перерыва в военный период, "Торино" пять раз побеждала в скудетто. На момент трагедии клуб снова лидировал в чемпионате с отрывом в четыре очка.

Трагедия произошла 4 мая 1949 года, когда команда возвращалась домой из Португалии, где потерпела поражение от лиссабонской "Бенфики" со счётом 3:4. На борту самолёта Fiat G.212CP находились 18 футболистов "Торино", а также руководство клуба и несколько журналистов - всего 31 человек. При этом в Барселоне, где самолёт с игроками "Торино" садился на дозаправку, туринские футболисты встретились и пообщались с соперниками по чемпионату - игроками "Милана".

Самолёт потерпел крушение совсем недалеко от Торино. Пилоты по причине сильного тумана потеряли ориентацию в пространстве и врезались в ограду католической Базилики Суперга, после чего авиалайнер резко развернуло, и он с большой скоростью рухнул вниз. Все люди, находившиеся на борту, погибли. Единственным оставшимся в живых игроком "Торино" того периода стал Лауро Тома, который не полетел с командой в Лиссабон из-за полученной травмы.

Гораздо меньшие потери по сравнению с "Торино" понёс именитый британский клуб. Более полувека назад, 6 февраля 1958 года, самолёт авиакомпании British European Airways, на борту которого находились футболисты английской команды "Манчестер Юнайтед", потерпел крушение в аэропорту Мюнхена. На борту авиалайнера находились футболисты клуба, руководство МЮ, а также болельщики и журналисты - всего 23 человека из 44.

Крушение самолёта с манкунианцами произошло по пути из Белграда, где команда провела матч против местной "Црвены Звезды" в рамках Лиги Чемпионов. Самолёт сел на дозаправку в Мюнхене, после чего попытался взлететь, однако этому помешали повышенные колебания в левом двигателе. Вторая попытка также окончилась неудачей. Третьей попытке взлёта помешал начавшийся снегопад, из-за которого авиалайнер потерял скорость. Левое крыло самолёта задело близлежащий дом.

21 человек на борту скончался мгновенно, остальные потеряли сознание. Впоследствии виновником катастрофы назвали пилота, однако спустя десять лет после катастрофы он был оправдан ввиду того, что из-за начавшегося на момент третьего взлёта снегопада в конце взлётной полосы образовалось большое количество снега, что и стало причиной погашения скорости лайнера.

Сборная США по фигурному катанию 15 февраля 1961 года

В 1961 году 18 лучших фигуристов США должны были принять участие в чемпионате мира, который должен был состояться в Праге. 15 февраля спортсмены вместе с тренерами, официальными представителями и родственниками взошли на борт нового Boeing 707. Самолет вылетел из аэропорта имени Дж. Кеннеди в Брюссель, где сборную США ожидала пересадка до Праги.

Спустя несколько часов авиалайнер разбился в лесистой местности возле села Берг неподалеку от бельгийской столицы. Погибли все 72 человека, находившиеся на борту, а также один человек на земле. Чемпионат мира 1961 года в Праге был отменён. Среди жертв трагедии были Мэрибел Винсон-Оуэн - тренер американской команды и ее дочери Лоренс и Мэрибел - члены сборной США по фигурному катанию.

Следователи не обнаружили никаких признаков неполадок на борту. Почему на высоте менее 300 метров двигатели Boeing неожиданно увеличили мощность и уже выпущенные шасси втянулись обратно до сих пор неизвестно. Авиакатастрофа нанесла тяжелый удар по американскому фигурному катанию, только в 1968 году в США появились новые чемпионы.

В советское время "Пахтакор" был крайне крепкой командой всесоюзного чемпионата. Однако 11 августа 1979 года произошли события, которые чёрными буквами вписаны в историю клуба. Самолёт Ту-134, в котором команда летела в Минск на очередной матч чемпионата СССР с минским "Динамо", столкнулся с аналогичным самолётом на высоте 8400 метров над украинским Днепродзержинском. Один из самолётов направлялся из Челябинска в Кишинёв, другой - из Ташкента в Минск.

Погибли все находящиеся в обоих самолётах 178 человек (94 в молдавском и 84 в белорусском). В числе погибших были и 17 игроков "Пахтакора".

Несмотря на трагедию, советское руководство решило помочь команде посредством перехода игроков из других клубов, а также сохранением "прописки" в Высшей лиге СССР, независимо от результатов выступлений, сроком на три года.

7 сентября 2011 года самолет Як-42 вылетел из аэропорта Туношна, на его борту были игроки ХК "Локомотив". Они направлялись в столицу Белоруссии, где на следующий день была назначена игра с местным "Динамо". Это должен был быть первый матч ярославцев в сезоне 2011-2012 Континентальной хоккейной лиги.

На взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, находившегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. На борту самолета находились 45 человек, из которых в живых остался только член экипажа Александр Сизов. Врачи несколько дней боролись за жизнь чудом выбравшегося из под развалов хоккеиста Александра Галимова, но его травмы были изначально не совместимы с жизнью.

Сразу же после авиакатастрофы руководство КХЛ приостановило чемпионат на несколько дней, о дальнейшей судьбе команды никто в тот момент и не думал. Вскоре было принято решение, что "Локомотив" вернется в КХЛ только в сезоне-2012/13, а текущий сезон команда пропустит.

Позже МАК назвал непосредственной причиной катастрофы непроизвольные нажатия на тормозные педали во время разбега самолёта, сделанные командиром воздушного судна либо вторым пилотом. Определить, кто из них допустил роковую оплошность так и не удалось.

Выбор редакции
Многие начинающие трейдеры, студенты-экономисты и просто любители всего нового часто задаются вопросом о том, что такое фондовая биржа....

Если вы решили похудеть и приобрести стройный силуэт и подтянутые бёдра, то лучшим способом будет выполнение специальных упражнений и...

Продолжим тему балистики в силовых тренировках, которую я поднял в предыдущей статье . Теперь обратимся к гирям.Упражнения (как с гирями,...

Мышцы внутренней части бедра в повседневной жизни практически не напрягаются. Укрепить и придать им изящный вид можно лишь посредством...
Тренировки способны приблизить к идеальной фигуре быстрее любых других методов похудения. Но даже если выбрать физические нагрузки в...
Отжимания от пола считаются одним из базовых упражнений, призванного заложить крепкую мышечную и силовую основу для верхней части тела,...
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Несмотря на обилие упражнений на пресс, по-настоящему эффективными являются скручивания. Все остальные...
У многих появляется желание узнать, сколько раз в неделю нужно качать пресс, чтобы избавиться от лишнего жира. Если вы хотите, чтобы у...
Добиться плоского живота за неделю в домашних условиях возможно, для этого необходимо ежедневно выполнять комплекс эффективных...